Приветствую Вас Путник

ГлавнаяРегистрацияВход

[ Мини чат ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разделы форума » Общее » Демонология
Демонология
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:04 | Сообщение # 16
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Велиал - демоническое существо








ВелиалБелиалБелиарВелиар — в библии демоническое существо , дух небытия, разврата, лжи и
разрушения. Название происходит от ивритского «בלייעל» — «блияаль»
(«бли» — без + «оль» — ярмо (заповедей) — человек, не подчиняющийся
Богу, злодей). Очевидно, при переводе это прилагательное было воспринято
как имя собственное. Выступает в роли обольстителя человека,
совращающего к преступлению. Этот демон обычно является в прекрасном
облике, он свиреп и вероломен, но его юный, прекрасный, чарующий облик
заставляет в этом усомниться. Он стимулирует эротический инстинкт, но
также инстинкт к разрушению, и слывет самым извращенным демоном из всего
ада, а также самым могущественным.

В Библии имя Белиал (в синодальном переводе Библии чаще всего передаётся описательно)
связано с такими понятиями как «суета», «ничто» и «не-бог». Считается
самым сильным демоном, превосходящим даже Люцифера.

Упоминание Белиала в Библии можно встретить, например, в следующих местах:
  • …..viri civitatis illius filii Belial id est absque iugo (суд. 20:13. Вульгата)
  • «Какое согласие между Христом и Белиалом?»
  • «Слово Велиала пришло на него; он слег; не встать ему более»


Белиал в «Гоетии»

Демон описан как шестьдесят восьмой дух, имеющий титул короля. Согласно Гримуару демон появился сразу после
Люцифера и одним из первых пал с небес, где до этого был даже более
достойным ангелом, нежели Михаил. В его власти распределять чины и
сенаторские привилегии, он делает возможной благосклонность друзей и
врагов. Под его началом находятся 50 легионов демонов ( Вейер полагал,
что Велиал командовал 88 легионами демонов по 6666 демонов в каждом) и
был представителем дьявольских войск в Турции. Перед магом демон,
согласно «Гоетии», появляется в облике двух прекрасных ангелов, сидящих
на огненной колеснице, и имеет приятный голос.Когда кувшин был открыт, и
все демоны удалились на свои прежние места, Велиал принял некий образ, в
котором отвечал на вопросы тех, кто приходил поклониться ему как богу,
принося с собой богатые дары.
Согласно легенде Велиал был среди старших духов, заточенных в сосуд за гордость Соломоном.

Велиал в литературе
  • В книгах Андрея Белянна "Моя жена - ведьма" Велиар является главным злодеем, хозяином преисподней.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:08 | Сообщение # 17
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Абаддон










Абаддон или Аваддон (ивр. אבדון‎, то есть истребление); греческий аналог: Аполлион (греч.
Απολλύων), то есть губитель — в иудейской (а затем и в христианской)
теологии — ангел (демон) истребления, разрушения и смерти.


Первоначально имя обозначало не сущность, а место. В раввинистической литературе и в Ветхом Завете
Аваддоном именуется одна из областей ада (Геенны). Так в Ветхом Завете этот термин употребляется шесть раз. В Книге Иова (26:6) и в притчах (15:11, 27:20) слово Аваддон употреблено в одном ряду со словом шеол, обозначающим область преисподней. В Пс 87:12 слово Аваддон употреблено со словами «во гробе» (в Синодальном переводе этого стиха значение слова Аваддон передано словосочетанием «место тления»).

В Книге Иова (28:22) Аваддон связывается со словом смерть, и вместе эти слова подразумевают персонифицированные существа.

В Откровении св. Иоанна Богослова Абаддон уже однозначно персонифицирован и представляет собой повелителя бездны,
смерти и ада, ведущего полчища саранчи (др.-греч. ἀκρίς); там же он
назван Аполлионом: По виду своему саранча была подобна коням,
приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на
золотые, лица же её — как лица человеческие; и волосы у ней — как волосы
у женщин, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони железные, а
шум от крыльев её — как стук от колесниц, когда множество коней бегут
на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах её были жала;
власть же её была — вредить людям пять месяцев. Царем над собой имела
она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Абаддон, а по-Гречески Аполлион. (Откр.9:7-11)

Образы саранчи заимствованы из книг Исход (10:13-15) и пророка Иоиля (2:1-11), где наказание реальной
саранчой предвещает ещё более опустошительное бедствие воинством,
посланным свыше (Иоил. 2,11). Сила саранчи, наводящая ужас, сравнима
лишь с силой зверя (13:1-10). Эти исчадия ада вредят только нечестивым,
но не касаются святых (9:4). Страдания постигают грешников уже в этой
жизни, и эти страдания предвещают возмездие, ожидающее их в конце
(20:11-15). Это видение изображает действие разрушительной, причиняющей
страдание силы зла в человеческой душе. Иные толкователи считают видение
саранчи сверхъестественной казнью через действие бесовских духов,
которые будут выпущены на землю незадолго до Второго пришествия Христа.


Комментарий Новой Женевской Библии

Именно в значении военного советника ада, обладающего могуществом, Абаддон усваивается религиозной поэзией средних веков и нового времени. Этот
образ оказал значительное влияние на русскую романтическую литературу.
Имя Абаддона также неоднократно употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны.

В магической практике Абаддон упоминается редко (например, «Чёрный Ворон», XVI в.). Согласно Агриппе этот демон является князем 7-го чина демонов, то есть фурий (лат. furiae), правящих силами раздора, войн и опустошений.

Оригинальная трактовка образа Абаддона предложена религиозной организацией свидетелей Иеговы, согласно которой Абаддон есть не кто иной, как Иисус Христос в карающей ипостаси, возглавляющий
воинство саранчи — Своих помазанных Святым Духом последователей,
восставших из бездны духовной бездеятельности.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:13 | Сообщение # 18
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Астарот









Астарот (Астерот, Асторет) (ивр. עשתרות‎ — стаи, толпы, собрания), согласно западной демонологии — один
из самых высокопоставленных демонов в адской иерархии. Некоторые
исследователи полагают, что его имя является искажением имени Астарты
вследствие демонизации образа языческой богини.

Облик
Наиболее подробное описание облика Астарота содержится в «Лемегетоне», где демон описан как безобразный ангел, восседающий на адском драконе, держащий в правой руке гадюку и имеющий отвратительное вредоносное дыхание. На иллюстрации, прилагаемой к описанию демона, Астарот изображён как худой обнажённый мужчина с драконьими крыльями, с
оперёнными руками и ногами и имеющий также дополнительные птичьи крылья,
расположенные за парой основных. Его голова украшена короной, в левой
руке он держит извивающуюся змею и едет верхом на животном, похожем на
собаку или волка, но имеющем хвост рептилии.
В поздней каббале Астарот (или Тартхак) изображался в виде человека с ослиной головой, несущего перевёрнутую
книгу, в которой написаны слова «Liber Scientia», то есть «Свободное
Знание».

Согласно «Истинному гримуару» Астарот является в человеческом облике, облачённый в чёрно-белые тона (иногда также в виде осла).
Положение в иерархии демонов 
  • В «Священной магии Абрамелина» Астарот является одним из восьми князей, подчиняющихся четырём верховным духам зла: Люциферу, Левиафану, Сатане, Белиалу. В его личном услужении находятся тридцать два духа, а также пятьдесят три подчиняются ему и Асмодею одновременно.
  • Сигил Астарота согласно «Лемегетону»

  • В «Лемегетоне» Астарот — могущественный и сильный герцог «дающий истинные ответы о вещах,
    касающихся настоящего, прошлого и будущего». Так же «он расскажет о
    падении духов и объяснит причины собственного падения» и может научить
    людей всем свободным наукам. Под его командованием, согласно
    «Лемегетону», находятся сорок легионов духов."
  • В поздней каббале Астарот (или Тартхак) также демон Среды и планеты Меркурий. Ему противопоставляют печать Соломона (гексаграмму), вокруг которой начертано слово Ягве, а также имя ангела
    Рафаила. Астарот — 4-й из десятки архидемонов (противостоящих десяти
    Божественным сефиротам). Он доставляет покровительство сильных.
  • В иерархии «De Praestigius Daemonum» И.Виера Астарот — Главный Казначей Ада.
  • Согласно классификации Баррета (см. Христианская демонология) Астарот — князь восьмого чина демонов, «обвинителей и соглядатаев».
  • Согласно «Истинному гримуару» (XVI век) и «Великому гримуару» (XVIII век) Асторот входит в триаду высших духов наряду с Люцифером и Бельзебутом
    (Вельзевулом) и правит Америкой. Его главные подчинённые — Саргатанас и
    Небирос. К его поддержке взывают при вызове более мелкого духа
    (например, Люцифуга Рофокаля в «Grand Grimoire»).
  • В «Гримуаре папы Гонория» (1629) Астарот — демон Среды. Его вызывают в магическом круге специальным заклинанием между 10 и 11 часами ночи с целью обрести расположение короля и других господ («Я заклинаю тебя, Астарот, злой дух, словами и силой Бога, всесильным
    Богом, Иисусом Христом из Назарета, Кому покоряются все демоны, Кто был
    зачат Девой Марией; тайной Ангела Гавриила, я заклинаю тебя… Не
    пренебрегай моими приказами, не отказывайся явиться…»
    ).
  • В народной книге о докторе Фаусте (1587) Астарот назван в числе семи главных духов Ада, которые посетили известного чародея по его просьбе.
  • Астарот явился в образе дракона и так вошёл прямо на хвосте. Ног у него не было, хвост окрашен, как у ящерицы, брюхо
    толстое, спереди две короткие лапы, совсем жёлтые, а брюхо
    изжёлто-белое, спина коричневая, как каштан, на ней острые иглы и щетина
    в палец длиною, как у ежа."

  • В гриумаре «Чёрный ворон» (XVI век) он назван одним из четырёх Губернаторов преисподней.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:18 | Сообщение # 19
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Азазель






Главный Знаменосец адского войска. Строго говоря, этого падшего ангела нельзя причислить к демонам,
ибо изначально он был создан для блага людей. Но так уж получилось, что
Азазель выполнил демоническую функцию.


После сотворения человека ангелы преисполнились ревностью, поскольку вся Божественная любовь была
направлена на это создание, и всячески старались очернить человечество
перед Всевышним. Тогда Господь предложил ангелам облечься плотью
(поскольку ангел - это чистый дух, и плоти не имеет), и отправиться на
землю. Двести ангелов под предводительством Азазель спустились на гору
Хермон (отсюда ее название, происходящее от слова "херем", отделение -
так падшие ангелы отделились от Бога). Но вместе с плотью они получили и
то дурное начало, которое есть в человеке. Ангелы стали вступать в
браки с земными женщинами, и от этих браков рождались великаны. Кроме
того, падшие ангелы научили людей таким искусствам и наукам, которых
лучше бы им не знать. Азазель научил людей делать мечи и железные ножи,
щиты и доспехи, научил людей прорывать шахты, добывать металлы и
драгоценные камни, а женщинам открыл, как использовать драгоценные
камни, украшения и обучил их искусству раскрашивания лица (косметике).
Так в мире появилась зависть, люди стали убивать друг друга из-за
драгоценных металлов и камней.

Все это привело к тому, что Всевышний послал четырех своих ангелов - Уриеля, Михаэля, Гаыриэля и Рафаеля - для изъятия падших ангелов с земли и соответствующего
наказания их. Каждый из ангелов получил соответствующий срок наказания в
аду - кроме АЗАЗЕЛЯ, который остался в этом мире, и был заточен в пустыне Дудаил и покрыт тьмой до Судного дня, когда он
будет брошен в вечный огонь. В Библии и в талмудической литературе имя
Азазеля связано с идеей искупления греха — прелюбодеяния падших ангелов,
а главное — с идеей общего искупления грехов народа. Эта идея
воплощалась в особом обряде: раз в год, на праздник Йом-киппур
приводились два козла; один предназначался (по жребию) «Господу» в
жертву, другой — «Азазелю». Последний «отпускался» в пустыню, а затем
сбрасывался в пропасть со скалы, под названием Азазель. Отсюда — «козёл
отпущения». Раввин 13 в. Моисей бен Намен пишет: "Господь приказал нам
посылать козла в день Йом-киппур господину, владения которого лежат в
пустынных местах. Эманация его власти несет разрушение и гибель… Он
связан с планетой Марс… и доля его среди животных - козел. Демоны входят
в его владения и называются в Писании сейрим". Сейрим - козлообразные
демоны пустыни, неоднократно упоминаемые в Библии (Левит, 17, 7; 2
Паралип. 11, 15; Исайя 34, 14) издавна считались подчиненными Азазеля;
возможно, и его культ (жертвоприношение козла) сложился у евреев под
влиянием древнесемитского поклонения сейрим.
Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица",
садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4-9); идентифицируется
с Адом (грешники горят во чреве "злобного червя Азазеля" 14, 5-6; 31, 5) и со
Змием, соблазнившим Еву ("дракон с человеческими руками и ногами,
имеющий на плечах шесть крыльев справа и шесть слева", 23, 7). Ориген (3
в.) отождествлял его с Сатаной.

По свидетельству магов, Азазель является как бородатый человек с рогами, ведущий черного козла в
короне. Он может уносить любые вещи прочь и делать так, чтобы никто
никогда не нашел их. Имеет большую мощь в делах разрушения и порчи. Его
нужно заклинать не менее 6 раз (что свидетельствует о его могуществе),
но утверждают, что маги, имевшие встречи с ним, бесследно исчезали.
С Азазелем можно отождествить Азаэля (Asael, Azael, Azzael) – также одного из падших ангелов,
сожительствовавших с земными женщинами, который упоминается в 6-й главе
Книги Еноха, каббалистической книге «Зохар» и талмудических текстах.
Утверждают, что он научил людей колдовству, позволяющему солнцу, луне и звездам "спускаться с неба",
чтобы сделать
их более близкими объектами поклонения вместо Бога.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:39 | Сообщение # 20
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Бесы


Бес - старинное наименование злобного божества. Происходит оно от слова «беда», «бедствовать». «Бес» -
приносящий беду. Бесы - общее название всех нечистых духов и чертей
(старославянское «черт» означает проклятый, заклятый, перешедший черту).
 
Народное воображение издревле рисует их черными или темно-синими, с хвостами, рогами, крыльями, а обыкновенные
черти обычно бескрылы. На руках и ногах у них когти или копытца. Бесы востроголовы, как птицы сычи, а также хромые. Они сломали себе ноги еще
до сотворения человека, во время сокрушительного падения с неба. Когда
Бог сотворил небо и землю, он жил один. И стало ему скучно. Однажды
увидел он в воде свое отражение и оживил его. Но двойник - его имя было Бес - оказался упрямцем и гордецом: немедленно вышел из-под власти своего
создателя и стал приносить только вред, препятствуя всем добрым
намерениям и начинаниям. Бог сотворил Беса, а Бес - бесенят, чертят и прочую нечисть. Долго сражались они с ангельским воинством, но наконец Богу удалось справиться с нечистой силой и свергнуть ее с небес. 
 Сонмы злых духов неисчислимы. Об этом можно судить по
богатству самых разнообразных прозвищ этой нежити, лукавой и нечистой
силы. Более сорока имен беса насчитано В. И. Далем в его «Толковом словаре живого великорусского языка»: бес, луканька, нежить, нечисть, злой дух, демон, сатана, дьявол, князь тьмы,
царь ада, ворог, лукавый, нелегкий, морока, лихой, шут, шайтан,черт
- и так далее и тому подобное!Живут бесы повсюду: в домах, омутах, заброшенных мельницах, в лесных чащобах и болотах. Все бесы обыкновенно невидимы, но они легко обращаются в любых зверей или
животных, а также в людей, но непременно хвостатых, которым приходится
тщательно прятать эти хвосты от проницательного взора. Чаще всего бесы принимают образ черной кошки, почему во время грозы разумные хозяева
всегда выбрасывают животных этой масти за дверь на улицу, считая, что в
них присутствует злой дух (отсюда выражение, что при ссоре пробегает
между людьми черная кошка). Принимают бесы также образ черной собаки, свиньи, змеи, волка, сороки, других черных животных.
Перевоплощаются они даже в клубки ниток, в вороха сена, в камни и т.д.
 Не дерзают злые духи прикидываться петухами - вестниками приближения светлого дня, который столь ненавистен
всякой злой силе, и голубями - самой чистой и невинной птицей в целом
мире, в образе которой являлся некогда Всевышний. Какой бы образ ни
принимал на себя бес, его всегда выдает сильный, очень громкий голос с примесью устрашающих и зловещих звуков. Иногда он
каркает черным вороном или стрекочет проклятой сорокой. Время от времени
бесы, бесихи (или бесовки) и бесенята собираются на шумные празднества, поют и пляшут. 
Именно бесы изобрели на погибель роду человеческому и вино, и табачное зелье, да и нечистая
игра в карты с передержкой и подтасовкой - их же вымысел. Сами бесы также заядлые картежники. Очень любят красть вещи у людей - этим
отличается, например, луканька, поэтому, если в доме что-то внезапно
пропало, полезно сказать: «Луканька, луканька, поиграй, да опять отдай!»
Как правило, после этого потерянное можно найти. Бес всегда стремится поселиться в человеческом теле - и всецело овладеть человеком.
 Необходимо также говорить «свят, свят, свят» во время грозы
при каждом раскате грома, так как бес боится молнии и прячется за спины людей, чтобы господь не поразил его. Вместо него
молния может ненароком ударить и в человека, если он не будет осторожен!
Эти обычаи и приемы столь же древние, как само христианство на Руси, но
вера в темную, злобную силу, враждебную человеку, восходит к еще более
давним временам.  
 Если зазвенело в левом ухе, значит, бес летал сдавать сатане грехи человека, совершенные за день, и вот теперь
прилетел назад, чтобы снова стать на страже и выжидать случая и повода к
соблазнам. Искуситель, по народному представлению, неизбежно находится у
человека с левого бока и шепчет ему в левое ухо о таких злых деяниях.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:44 | Сообщение # 21
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Ламия


По мнению римских и греческих классиков, ламии обитали в Африке. Кверху от пояса у них формы красивой
женщины, нижняя же половина — змеиная. Некоторые называли их колдуньями,
другие — злобными чудовищами... Они завлекают путников в пустыне и
пожирают их.

Lamia — латинское написание названия Ламии
Происхождения они божественного — они потомки одной из многих любовных связей Зевса. Ламия, дочь Посейдона и нимфы Ливии (по другим источникам, ламия — королева
Ливии), была возлюбленной Зевса. Гера, узнав об (очередной)
внесупружеской афере, взбесилась и из мести прикончила детей Ламии. Та была вынуждена укрыться в пещере и превратилась в кровавое чудовище,
похищавшая и пожиравшая чужих детей. Так как Гера лишила ее сна, она
бродит по ночам. Сжалившийся над ней Зевс, даровал ей возможность
вынимать свои глаза, чтобы заснуть, и лишь тогда она безвредна. Данный
сюжет можно обнаружить в Лексиконе Свида.
Будучи наполовину женщиной, наполовину змеей, она породила жуткое потомство, именуемое ламиями. Ламии обладают полиморфическими способностями, могут выступать в различных
ипостасях, обычно как зверо-человеческие гибриды. Однако чаще они
уподобляются красивым девушкам, поскольку так легче завлекать
неосторожных мужчин. Из своих жертв ламии высасывают кровь. Нападают они
также на спящих и лишают их жизненных сил (спермы). Роберт Грейвс
ссылается на иконографию, изображающую нагих ламий в позе habitus
cquitis, усаживающихся верхом на спящих навзничь путников.
Ламию — при некотором умении — легко разоблачить, для этого достаточно заставить ее подать голос. Поскольку язык у ламий раздвоенный, они лишены способности говорить, однако умеют мелодично свистеть.
В восточной Европе ламия ассоциировалась также с ночным кошмаром — Марой. У южных славян ламя — чудовище с телом
змеи и собачьей головой; она темной тучей опускается на поля и сады,
пожирает плоды земледельческого труда.

"На ветках кустарника, каплями свежей крови, сверкали ягоды кислой дружины.
— Если нанизать по шестнадцать штук, отпугивают ламий.
— Хороши от поноса, — мрачно сказала ведьма, убивая романтику наповал."
Г. Л. Олди "Шмагия"


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:50 | Сообщение # 22
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:

Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых
мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при
описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba
использовалось крайне редко.


Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья. 


Зло или благо?Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся.
Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого
Сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество
историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница,
медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их
иногда отождествляют с вампирами.

О природе суккубов

Столько сколько существует сама вера в суккубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И
исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные
явления.

Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами
нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под
сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники
Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено,
что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом
«пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например,
скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям
сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального
света на человека.

В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти
описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были
истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать
односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам
историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в
этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со
стороны психики.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!

Сообщение отредактировал Кавайная_фея_Алекса - Понедельник, 29.07.2013, 15:52
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 15:56 | Сообщение # 23
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Инкубы

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий
сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb
(нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон,
появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. 

Внешний вид инкубов

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из
образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству
демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608)
сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он
появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед
женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ
похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье
собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а
так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь
плотские отношения с женщиной.

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые
дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и
сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в
1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в
другого человека, или создавая себе тело из различных материалов.
Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно
тела недавно повешенных людей. 
Семя инкубов
Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.

Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое
во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и
знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной
теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что
демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём
теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с
положением звёзд, с целью появления потомства, изначально
предрасположенного ко злу под влиянием планет.

Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем
подделка, порой даже, очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де
Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла
забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись
такими демонологами, тем, что демон предоставляет для рождения
похищенных младенцев.

Как правило, дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда такие описания совпадают с
описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей, а некоторые
истории о рождении детей от демона больше напоминают супружескую измену,
оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне, пока супруг
находился далеко от дома.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:02 | Сообщение # 24
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Ад...








Мрак густейший непроглядный
Вопль свирепый, безотрадный,
Искры сыплет пламень жадный
От бесчисленных костров.
Место мрачно и бездонно,
Жарко, дымно и зловонно,
Стоном, воем оглашенно, -
Вечно жадной бездны ров. Рай - дворец Божий, жилище ангелов и святых, полное "светов неописуемых и гармоний звуков неизрекаемых",
украшенное цветами нетленными, благоуханное ароматами неистощимыми,-
царство непорочной святости и непреходящей радости с жемчужными
воротами, похожими на входную калитку в парикмахерскую, с арфами,
облаками и ангелами в длинных белых одеждах, машущими своими блестящими
крыльями, с едва слышным пением Марио Ланца, доносящимся из некоей
небесной музыкальной системы. Там все так чисто, как внутри нового
холодильника, и для любого человека, у которого течет по жилам кровь,-
это перспектива ужасной скуки. Но по определению, Рай - царство радости и
света.
Ад - царство страданий и тьмы. Тьма там - густая, глубокая и как бы плотная. Она в некотором
роде представляет собою основное вещество ада. Но если бы художники приняли это слишком буквально, в аду ничего нельзя было бы
нарисовать. В средневековых иллюстрациях темнота и дым приносились в
жертву ради ясности. Сверкания пламенных облаков и вихрей, рдеющие кучи
раскаленного угля, потоки расплавленных металлов нарушают ее.
Где же, собственно, находится ад?
Блаженный Августин в знаменитом трактате своем "О граде Божие" предостерегает против этого вопроса, говоря, что
ни один человек не в состоянии узнать местоположение ада, если сам Бог не открыл ему этой тайны.
Но Средние века, пытливые насчет мистической географии, не послушались блаженного Августина, и вот целым градом пестрых мнений ад помещается то в воздушных сферах, то на Солнце, в Иосафатовой долине,
под полюсами, у антиподов, внутри вулканов, в центре земли, на крайнем
востоке, на далеких островах, затерянных среди неведомых океанов, - иные
же отделываются от адской топографии неопределенным, но решительным
указанием: "вне мира".Однако же, наиболее распространенным, господствующим и самым естественным оставалось мнение, согласное с
представлением древних, по которому ад чудится внутри Земли, как вечная угроза бездны, готовой разверзнуться под ногами
грешных. Земная кора - не более как тонкий потолок ада, дрожащий и трепещущий под напором карающего пламени и воя вечных мук.
Земля, красиво одетая солнцем в цветущие поля, густые леса, светлые
воды, в действительности - червивый плод: кожа - румяная, а сердцевина -
гнилая. Червь, источивший и испортивший великое яблоко земли, есть
Сатана.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:03 | Сообщение # 25
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:


Входами в подземный мир считались некоторые реальные места. Одним из таких мест было озеро Авернус,
глубокое, кратер потухшего вулкана, вблизи Путеоли, в Южной Италии.
Район вокруг озера Авернус, спокойный сегодня, был в древние времена
известен своей вулканической активностью; миазмы сероводорода,
поднимавшиеся вокруг, убивали птиц, пролетавших над озером, так что они
падали мертвыми в воду.
У царства вечной скорби имеется своя топография, метеорология, флора и фауна. Адские декорации визионистов:
крутые, голые скалы, загроможденные каменистые равнины, разверстые
пропасти, леса странных деревьев, смоляные озера, гнилые и угрюмые
болота. Ад прорезан в длину и ширину реками, то чуть ползущими, то бурно стремительными, причем названия их - Ахерон,
Флегестон, Лета, Коцит, Стикс - показывают, что они, переменив русло,
притекли в христианский ад из античного языческого Аверна. В нем свирепствуют буйные ветры, то леденящие, то сожигающие;
льют неукротимые дожди, падают град и снег. Растения, питаемые ужасною
почвою ада, покрыты шипами острее ножей, плоды их налиты ядом. Воздух отравлен нестерпимою вонью. Животные или демоны в
виде животных: драконы, змеи, жабы, отвратительные насекомые... 


Вход в ад традиционно представлялся, как пасть громадного и злобного животного, которое тащило
грешников в свою утробу. Со временим сошлись на том, что это пасть
Левиофана.
Фантастическая литература, некоторая часть которой состряпана морализирующими священниками для того, чтобы
ужасать их паству, а другая часть, несомненно, получена как результат
галлюцинаций или мистических переживаний, является основным источником
для средневековых художников, изображавших ад.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:05 | Сообщение # 26
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
В видении Павла показан лес у ворот в ад. Деревья в огне, но они не истребляются огнем; на них подвешены грешники
за различные органы - нарушители супружеской верности за их гениталии,
гордецы за волосы и тому подобное. Женщины, нарушившие супружескую
верность, висели на своих волосах над огнем, а немилосердные женщины,
которые отказались воспитывать сирот, подвешены на деревьях, в то время
как змеи, кишащие на их телах, высасывают их груди.
Есть чувство, что ад - это обычный склад, в котором художники и писатели могли черпать все свои
садо-мазохистские фантазии, предохранительный клапан для психоанализа
европейской культуры.

Имеется библейское утверждение, что души в аду могут видеть небо - например, богач, который взывает к Лазарю из глубин
своего серного подземелья и может быть услышан. Но это просто другая
психологическая пытка - умирающий с голоду нищий, прижавшийся носом к
окну ресторана. В свою очередь, страдание грешников - приятное зрелище
для праведных: святые радуются, что столь ужасные муки не выпали на их
долю, в силу контраста их блаженство кажется еще более совершенным.
"Но все это меркнет по сравнению с наказанием быть вечно, вечно, вечно изолированным от образа Бога",-
говорит Джон Донне. Таким образом, главная адская мука - существование,
безвозвратно и навсегда отрезанное от Бога.
Наименее вульгарные демонологи и теологи утверждают: "Ад - это состояние ума, а не место". Словами Джойса, "...каждая погибшая душа будет адом в самой себе". А демоны, курящиеся ямы, кипящие реки, котлы, вертела, раскаленные столбы, клещи,
стоны, жалобы были - просто декорация этой идеи. Ее задачей было
сделать ад конкретным.
Мысль о том, что боль греха есть потеря видения Бога, естественно, трудно понять. Только посредством сильного
метафорического воздействия человек может принять идею, что
исключительно неприятно быть лишенным переживания, которого он никогда в
действительности не имел; и только небольшая часть христиан во все
времена истории Церкви имела непосредственное переживание Бога.
Но каждый испытал физическую боль. Перспектива мучений поэтому много ближе к чувству возможного переживания
каждого, чем гораздо более абстрактная перспектива потери видения Бога.
Поскольку жизнь на земле вполне терпима без этого видения, грешники
могли бы благоразумно принять, что жизнь после смерти была бы тоже
терпима без этого.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:07 | Сообщение # 27
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Традиционно Церковь учит, что душа неспособна к моральному изменению после того, как она покинула тело. Она
останется навсегда в том состоянии, в котором она была, когда предстала
перед судом - если только она, конечно, не находится в состоянии
простительного греха, который может быть выжжен во время краткого
пребывания в чистилище. В аду душа становится абсолютно злой; все ее способности аннулированы; когда души на небе вливаются в
существование Бога и таким образом становятся абсолютно добрыми, души в
аду пропитаны и поглощены присутствием Сатаны. У них нет выбора. У них
не больше выбора возможности быть злыми, чем у меня - выбрать форму
грудной клетки. В аду нет ни милосердия, ни возможности покаяния.
Суд над душами иногда представлялся в виде прохождения по мосту. Впервые подобный сюжет появляется в древней
персидской мифологии как Кинвад-мост, который протянут над пропастью
между землей и небом. Неимоверно далеко внизу под его хрупкой аркой
находятся вонючие болота и горящие ямы ада. Каждая душа должна пересечь
его, и мост судит их всех. Для святого он расширяется и становится
гладким, так что у того нет проблем перейти по нему. Для плохого
человека он становится невозможно узким.
В начале восьмого века Св.Бонифаций описал, как в его видении путешественник - известный как монах из
Венлока - видел реку дегтя с перекинутой шаткой деревянной доской.
Некоторые души проходили по ней без труда. Другие же падали в кипящую
жижу, где одни торчали по шею, другие до пояса или до колен и так далее в
пропорции к тяжести их грехов. В конце концов все они выходили, вина
сжигалась, и они вступали в небесный город на другой стороне реки.
Смоляная река в этом случае - это чистилище. Но в более поздних образах
она всегда твердо ассоциировалась с адом.


Сходный образ представляла собой лестница. Лестницы обычно использовались в искусстве как символ
морального совершенствования. "Видение Перпетуи" третьего века
рассказывает о золотой лестнице, протянутой к небу от земли, каждая из
тысячи ступенек которой защищена крюками и острыми ножами. Если
нехороший человек ступает на ступеньку, крючья и ножи вступают в работу
над ним и он падает в лапы громадного дракона, который лежит, свернутый
кольцом, вокруг основания лестницы. Это представление повторялось в
более поздних видениях, примечательно среди них "Видение Альберика"
(двенадцатый век). На своем пути через ад Альберик видит длинную
железную лестницу с десятью зубцами на ее перекладинах. Пламя и искры
вырываются из зубцов, и железо нагрето докрасна; чтобы сделать подъем
еще более трудным, под лестницей находится котел с кипящими маслом и
смолой, и его жар поднимается, чтобы обжигать карабкающихся,- некоторые
из них падают в котел.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:10 | Сообщение # 28
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Другие описывали ад огромною кухнею или трапезною, в которой дьяволы - повара и едоки, а
души осужденных - кушанья разного приготовления. Скатерти были сделаны
из кожи ростовщиков, а салфетки из кожи старых потаскушек. Сервировка и
кушанья не оставляли желать ничего лучшего. Жирные шпигованные
ростовщики, воры и убийцы в соусе, публичные девки с зеленой подливкой,
еретики на вертеле, жареные языки адвокатов и много лакомых блюд из
лицемеров, монахов, монахинь, содомитов и другой славной дичины. Вина не
было. Кто хотел пить, тому подавали морс из ругательств.

Попасть в Ад на вечное жительство было очень легко. Напротив, чрезвычайно трудно было сойти в
ад в качестве простого посетителя, так сказать, на положении
любопытствующего туриста.

Вопреки внушениям церкви, у некоторых возникала мысль, что не все, попадая в Ад, терпят мучения. Достойным Дьявол дает "стальную душу", и те вступает в Ад "на правах гражданина".


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
Кавайная_фея_АлексаДата: Понедельник, 29.07.2013, 16:19 | Сообщение # 29
Хранитель Лесов
Группа: Стихия огня
Сообщений: 422
Репутация: 13
Статус: Offline
Награды:
Вызов Демона



Прежде чем вызвать демона, вам нужно определиться, для чего он вам нужен, что вы у него попросите, если
вы не определились с причиной, то можете разгневать демона.
Демоны ада бывают разные, их множество. Но вызов демона иногда сопровождается жертвоприношением – ведь это оккультизм. Принося в
жертву живое существо, вы одобряете факт прибытия, демоны ада
обязательно придут, если заранее продумать ритуал.
Большинство ритуалов вызова демона, оккультизма с жертвоприношением, предполагают убийство животного. В
древние времена из шкуры убитого животного, обычно это был козел, делали
пергамент, на котором рисовались пентаграммы – они применялись для
защиты контролирования демона ада. Но в большинстве случаев, убийство
животного или птицы является принесением в дар и задабривание самого
демона ада. Считается, что демоны ада более благосклонно относятся к
тому, кто их вызывают, когда им приносят в дар жертву. Черная магия в
позднем периоде, сообщает нам о принесении в жертву на протяжении всей
церемонии, когда совершается вызов демона, но в современных конвенциях
жертвоприношение вершится в момент апогея ритуала. Это происходит для
повышения силы в круге. В оккультизме говорится, что живая сущность
наделена большим количеством энергии, когда ее убивают, энергия
вырывается наружу, поэтому ритуал жертвоприношения совершается внутри
круга, чтобы энергетика оставалась там. Животное должно обладать
здоровьем, молодостью и невинностью, т. е. девственностью.
Черная магия говорит о крови жертвы, как о сосуде, который удерживает в себе энергию. Когда демоны ада приходят в
наш мир, они не видимы глазу человека, колдун может увидеть их, только
если демоны ада, подключатся к источнику энергии. Например, демон может
вселиться в человека, который участвует в ритуале, или мы можем увидеть
его в испарении крови принесенной жертвы. Еще известны случаи, когда
демоны ада являлись в дыме огня.
Но самым важным моментом вызова демона, будет состояние самого мага, который совершает акт убийства. Его
состояние должно быть эйфорическим, он должен испытывать удовольствие,
когда совершает вызов демона. Уже само такое состояние колдуна, порадует
любого демона ада, а если еще ему сказать, что жертва принесена ему в
дар, демон будет к вам благосклонен.Конечно, более действенным, для вызова демона, будет принесение в жертву человека. В здоровом, девственном
человеке, заключено гораздо больше энергии. А убийство человека,
сопровождается большим психологическим стрессом, а следовательно и сам
маг выделяет больше энергии, поэтому эффект от такого ритуала будет
преимущественным. Но, конечно же, во все времена такой вызов демона
являлся кощунственным.
Есть некоторые правила для вызова демона ада. Существует строгая последовательность линий, которые чертит вызывающий,
того или иного демона. Ритуал обязательно должен проходить в кругах,
которые защищают заклинателя, и вокруг круга пишутся символы, которые
тоже будут служить защитой от демона. После, читаются заклинания,
которые слышат демоны ада и, повинуясь, приходят в наш мир. Демоны ада не обязаны исполнять ваши желания просто так, они могут попросить
какую-то плату, в виде символической вещи, и это справедливо. Только
помните, что плата за договор с дьяволом всегда будет одна – порабощение вашей души.
Демоны ада могут находиться в нашем мире только двенадцать часов, с момента вызова. После
они должны покинуть этот мир. Поэтому не заставляйте злиться того кого
вы вызвали и попросив, от него желаемого, отправляйте его обратно.
Отправить обратно маг его может, только в том случае, если очерченный
круг защиты не нарушен. Защита нарушается любым его пересечением. Еще
одно правило - демон может назвать себя по имени, для того чтобы колдун
мог совершить вызов демона, именно его, снова, но сообщать кому-либо имя
демона ада не стоит – это очень разозлит его.
Считается, что демоны ада подчиняются определенным заклинаниям в определенные дни и часы. Поэтому
произнося заклинание, убедитесь о правильности времени для этого демона
и о точности выполненного ритуала, а иначе демон может явиться
рассерженным.
Помните, демона нужно задобрить, но владеть ситуацией должен маг, не давайте ему управлять вами, возьмите
его под контроль, распоряжаться и повелевать это ваше право.


Да сопутствует тебе удача во всем! Да прибудет мир в твоем сердце,да хранят тебя звезды!
 
-ZZIIPP-Дата: Понедельник, 29.07.2013, 16:25 | Сообщение # 30
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 188
Репутация: 12
Статус: Offline
Награды:
ну вопервых инфа про люцифера не верна....
во вторых, ифриты ни каким богом не относятся к аду, да это огненные создания, но они нейтральны, это хранители огня.


Ради высокой цели можно и жизнь отдать... чужую, конечно.
 
Форум » Разделы форума » Общее » Демонология
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


path-magic.do.am © 2024